Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5626466Обновлено 21 мая
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, частичная занятость
Жен., 43 года (17 октября 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Элиста, ЦЕН
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
6 лет и 7 месяцев
ноябрь 2011 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера
ООО "КАркасно-минолитное домостроение" Группа компаний "АСТЭК-С", Саратов, полная занятость
- восстановление бухгалтерского и налогового учета за прошлые отчетные периоды;
- формирование учетной политики предприятия;
- общий контроль соблюдения правильности оформления первичных и бухгалтерских документов;
- контроль своевременности прерчисления платеже й в бюджет и во внебюджетные фонды;
- учет операций по поступлению и выбытию ОС;
- материальный стол: учет операций по приобретению и списанию ТМЦ;
- формирование книги покупок книги продаж;
- учет операций по движению денежных средств: банк, касса;
- учет расчетов с подотчеными лицами и с персоналом по прочим операциям;
- расчеты с поставщиками, подрядчиками и покупателями;
- учет ГСМ: поступление, списание, путевые листы;
- производственные отчеты;
- анализ динамики кредиторской и дебиторской задолженности;
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, прибыль, имущество, транспорт);
-
- формирование, ведение, хранение баз данных, ежемесячное закрытие счетов, котроль правильности формирования финансовых результатов в базе данных
6 месяцев
май  — октябрь 2011
Главный бухгалтер
ООО "Строй-Холдинг", Саратов, полная занятость
Производство общестроительных работ по возведению зданий, ремонтно-строительные работы, ремонтно-монтажные работы
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2009 — май 2011
Главный бухгалтер
ООО "Гранилюкс", Саратов, полная занятость
- Подготовкка и формирование пакета документов для регистрации организации;
- Регистрация предприятия в ИФНС, ФСС, ПФР;
- Постановка бухгалтерского и налогового учета с момента образования организации;
- формирование учетной политики предприятия;
- общий контроль соблюдения правильности оформления первичных и бухгалтерских документов;
- контроль своевременности прерчисления платеже й в бюджет и во внебюджетные фонды;
- учет операций по поступлению и выбытию ОС;
- материальный стол: учет операций по приобретению и списанию ТМЦ;
- формирование книги покупок книги продаж;
- учет операций по движению денежных средств: банк, касса;
- учет расчетов с подотчеными лицами и с персоналом по прочим операциям;
- расчеты с поставщиками, подрядчиками и покупателями;
- анализ динамики кредиторской и дебиторской задолженности;
- акты сверок, акты взаимозачета;
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, прибыль, имущество, транспорт);
- начисление заработной платы, больничные, отпуска;
- начисление налогов и взносов с заработной платы;
- составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС;
- кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, ведение личных карточек, составление всех видов кадровых, по личному составу, производственных приказов)
3 года и 5 месяцев
июль 2006 — ноябрь 2009
Главный бухгалетр
ООО "Интерьер-Декор", Саратов, полная занятость
- Подготовкка и формирование пакета документов для регистрации организации
- Внесение изменений в учредительные документы
- Постановка бухгалтерского учета с момента образования организации
- Составление отчетности для внешних и внутренних пользователей
- Рациональная организация и ведение оперативного бухгалтерского и налогового учета, все участки бух. учета
- Разработка учетной политики предприятия
- Постановка документооборота
- Работа с ГК и НК
- Знание правовых программ
- Знание УСНО
- Знание ЕНВД
- Работа с банками для привлечения кредитных ресурсов, подготовка пакета документов для привлечения
Высшее образование
2004
Московская академия экономики и права
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Бухгалтер-экономист
1997
Северо-Кавказский государственный технический университет
Технология продукции общественного питания
Очно-заочная форма обучения
Технолог продукции общественного питания
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Регистрация и ликвидация юридических лиц и ИП;
- Постановка, восстановление учета;
- Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно;
- Знание всех систем налогообложения
- Знание гражданского, трудового, налогового, административного законодательства;
- Привлечение ресурсов кредитных организаций;
- Знание справочных и иноформационных систем (Консультант +, Гарант, Главбух, Референт)
- Опытный пользователь программ семейства 1С: 1С 7.7. Комплексная конфигурция, Бухгалтерия, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры, Финансовый анализ. 1С 8.1., 1С 8.2;
- Успешный опыт прохождения камеральных и выездных проверок со стороны ФСС, ПФР и ИФНС при ликвидации предприятия

Компьютерные навыки:
1С, Word, Exel, Access, Интернет, электронная почта, Клиент-банк, Интернет-Клиент, Нагоплательщик, программы Пенсионного фонда, Консультант-Плюс, Гарант.
Дополнительные сведения
Чтение книг, шитье
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
50 000 Р
Экономист, Автономное учреждение Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Бухгалтер
Резюме № 5626466 в открытом доступе Последнее обновление 21 мая, 17:21

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Не готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 17 октября 1974, 43 года. Замужем, есть дети.
Элиста, ЦЕН
11.2011—н.в.   6 лет 7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "КАркасно-минолитное домостроение" Группа компаний "АСТЭК-С", г. Саратов, полная занятость.
- восстановление бухгалтерского и налогового учета за прошлые отчетные периоды;
- формирование учетной политики предприятия;
- общий контроль соблюдения правильности оформления первичных и бухгалтерских документов;
- контроль своевременности прерчисления платеже й в бюджет и во внебюджетные фонды;
- учет операций по поступлению и выбытию ОС;
- материальный стол: учет операций по приобретению и списанию ТМЦ;
- формирование книги покупок книги продаж;
- учет операций по движению денежных средств: банк, касса;
- учет расчетов с подотчеными лицами и с персоналом по прочим операциям;
- расчеты с поставщиками, подрядчиками и покупателями;
- учет ГСМ: поступление, списание, путевые листы;
- производственные отчеты;
- анализ динамики кредиторской и дебиторской задолженности;
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, прибыль, имущество, транспорт);
-
- формирование, ведение, хранение баз данных, ежемесячное закрытие счетов, котроль правильности формирования финансовых результатов в базе данных
05.2011—10.2011   6 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Строй-Холдинг", г. Саратов, полная занятость.
Производство общестроительных работ по возведению зданий, ремонтно-строительные работы, ремонтно-монтажные работы
11.2009—05.2011   1 год 7 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Гранилюкс", г. Саратов, полная занятость.
- Подготовкка и формирование пакета документов для регистрации организации;
- Регистрация предприятия в ИФНС, ФСС, ПФР;
- Постановка бухгалтерского и налогового учета с момента образования организации;
- формирование учетной политики предприятия;
- общий контроль соблюдения правильности оформления первичных и бухгалтерских документов;
- контроль своевременности прерчисления платеже й в бюджет и во внебюджетные фонды;
- учет операций по поступлению и выбытию ОС;
- материальный стол: учет операций по приобретению и списанию ТМЦ;
- формирование книги покупок книги продаж;
- учет операций по движению денежных средств: банк, касса;
- учет расчетов с подотчеными лицами и с персоналом по прочим операциям;
- расчеты с поставщиками, подрядчиками и покупателями;
- анализ динамики кредиторской и дебиторской задолженности;
- акты сверок, акты взаимозачета;
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, прибыль, имущество, транспорт);
- начисление заработной платы, больничные, отпуска;
- начисление налогов и взносов с заработной платы;
- составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС;
- кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, ведение личных карточек, составление всех видов кадровых, по личному составу, производственных приказов)
07.2006—11.2009   3 года 5 месяцев
Главный бухгалетр
ООО "Интерьер-Декор", г. Саратов, полная занятость.
- Подготовкка и формирование пакета документов для регистрации организации
- Внесение изменений в учредительные документы
- Постановка бухгалтерского учета с момента образования организации
- Составление отчетности для внешних и внутренних пользователей
- Рациональная организация и ведение оперативного бухгалтерского и налогового учета, все участки бух. учета
- Разработка учетной политики предприятия
- Постановка документооборота
- Работа с ГК и НК
- Знание правовых программ
- Знание УСНО
- Знание ЕНВД
- Работа с банками для привлечения кредитных ресурсов, подготовка пакета документов для привлечения
Высшее
2004
Московская академия экономики и права
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Высшее
1997
Северо-Кавказский государственный технический университет
Факультет: Технология продукции общественного питания
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Технолог продукции общественного питания
Среднее
1997
Калмыцкий государственный техникум экономики, статистики и информатики
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтер-юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Регистрация и ликвидация юридических лиц и ИП;
- Постановка, восстановление учета;
- Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно;
- Знание всех систем налогообложения
- Знание гражданского, трудового, налогового, административного законодательства;
- Привлечение ресурсов кредитных организаций;
- Знание справочных и иноформационных систем (Консультант +, Гарант, Главбух, Референт)
- Опытный пользователь программ семейства 1С: 1С 7.7. Комплексная конфигурция, Бухгалтерия, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры, Финансовый анализ. 1С 8.1., 1С 8.2;
- Успешный опыт прохождения камеральных и выездных проверок со стороны ФСС, ПФР и ИФНС при ликвидации предприятия

Компьютерные навыки:
1С, Word, Exel, Access, Интернет, электронная почта, Клиент-банк, Интернет-Клиент, Нагоплательщик, программы Пенсионного фонда, Консультант-Плюс, Гарант.
Дополнительные сведения
Чтение книг, шитье