Поиск резюмеГлавный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
2431317Обновлено 20 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
43 года (родилась 17 октября 1974), женщина, cостоит в браке, есть дети
Элиста
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • декабрь 2012 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    Общественное питание, производство текстильных изделий, Элиста

    Обязанности:

    - Автоматизация процесса документооборота посредством настойки обмена данными между бухгалтерией и ревизионным отделом (IIKO - 1С: Предприятие 8.2) - Ведение учета в программе IIKO RMS - Автоматизация процесса складского учета посредством внедрения на предприятии программы 1С: Управление торговлей 10.3 - Материальный стол (60, 10, 01, 02, 08): учет основных средств (приобретение, строительство, амортизация, списание), учет материально-производственных запасов (приобретение, перемещение, списание, реализация) - Учет выпуска готовой продукции и ее реализации (20, 25,26, 43, 62) - Начисление заработной платы (сч. 70., 69, 68,) Почасовая оплата сотрудникам, смены/графики, оплата отпускных, больничных листов, премий. Компенсации при увольнение сотрудников, расчет страховых взносов и НДФЛ, выгрузка бухгалтерских проводок в 1С Бухгалтерию, отчетность по участку з/п в налоговые органы, ПФР, ФСС. - Учет расчетов по выданным займам и кредитам (58, 66,67) - Учет денежных средств (50,51) - Учет расчетов с подотчетными лицами и персоналом по прочим операциям (71,73) - Учет формирования финансовых результатов и правильного их отражения в бухгалтерской и налоговой отчетности (90,91,99) - Ведение кадрового документооборота в полном объеме- прием, увольнение сотрудников, оформление кадровых приказов, трудовых договоров, личных дел, графиков отпусков, табелей учета рабочего времени и др.
    • ноябрь 2011 – май 2012
    • 7 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Каркасно-минолитное домостроение" Группа компаний "АСТЭК-С", Саратов

    Обязанности:

    - учет операций по движению денежных средств: банк, касса; - учет расчетов с подотчеными лицами и с персоналом по прочим операциям; - расчеты с поставщиками, подрядчиками и покупателями; - учет ГСМ: поступление, списание, путевые листы; - производственные отчеты; - анализ динамики кредиторской и дебиторской задолженности; - составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, прибыль, имущество, транспорт); - - формирование, ведение, хранение баз данных, ежемесячное закрытие счетов, котроль правильности формирования финансовых результатов в базе данных
    • май 2011 – октябрь 2011
    • 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Строй-Холдинг", Саратов

    Обязанности:

    - восстановление бухгалтерского и налогового учета за прошлые отчетные периоды; - формирование учетной политики предприятия; - общий контроль соблюдения правильности оформления первичных и бухгалтерских документов; - контроль своевременности прерчисления платеже й в бюджет и во внебюджетные фонды; - учет операций по поступлению и выбытию ОС; - материальный стол: учет операций по приобретению и списанию ТМЦ; - формирование книги покупок книги продаж; - учет операций по движению денежных средств: банк, касса; - учет расчетов с подотчеными лицами и с персоналом по прочим операциям; - расчеты с поставщиками, подрядчиками и покупателями; - учет ГСМ: поступление, списание, путевые листы - анализ динамики кредиторской и дебиторской задолженности; - составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, прибыль, имущество, транспорт); - начисление заработной платы, больничные, отпуска; - начисление налогов и взносов с заработной платы; - составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС; - кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, ведение личных карточек, составление всех видов кадровых, по личному составу, производственных приказов); - формирование, ведение, хранение баз данных, ежемесячное закрытие счетов, котроль правлиности формирования финансовых результатов в базе данных
    • июнь 2006 – май 2011
    • 5 лет

    Главный бухгалтер

    ООО "Интерьер-Декор", Саратов

    Обязанности:

    - Подготовкка и формирование пакета документов для регистрации организации; - Регистрация предприятия в ИФНС, ФСС, ПФР; - Постановка бухгалтерского и налогового учета с момента образования организации; - формирование учетной политики предприятия; - общий контроль соблюдения правильности оформления первичных и бухгалтерских документов; - контроль своевременности прерчисления платеже й в бюджет и во внебюджетные фонды; - учет операций по поступлению и выбытию ОС; - материальный стол: учет операций по приобретению и списанию ТМЦ; - формирование книги покупок книги продаж; - учет операций по движению денежных средств: банк, касса; - учет расчетов с подотчеными лицами и с персоналом по прочим операциям; - расчеты с поставщиками, подрядчиками и покупателями; - анализ динамики кредиторской и дебиторской задолженности; - акты сверок, акты взаимозачета; - составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, прибыль, имущество, транспорт); - начисление заработной платы, больничные, отпуска; - начисление налогов и взносов с заработной платы; - составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС; - кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, ведение личных карточек, составление всех видов кадровых, по личному составу, производственных приказов) - Одновременное ведение нескольких юридических лиц, ИП - Опыт работы по договору аутстафинга - Ликвидация предприятия; - Положительный опыт прохождения камеральных и выездных проверок при ликвидации предприятия (ИФНС, ФСС, ПФР)
    • январь 2006 – октябрь 2006
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ЗАО "Саратовинтерьерстекло", Саратов

    Обязанности:

    • Ведение кассы, формирование кассовых отчетов, работа с подотчетными лицами • Составление актов выполненных работ, актов сверки, работа с поставщиками и покупателями • Начисление заработной платы, закрытие нарядов, работа с договорами гражданско-правового характера
    • январь 2005 – декабрь 2005
    • 1 год

    Бухгалтер

    ЖСК "Радуга", Элиста

    Обязанности:

    - Ведение кассы, формирование кассовых отчетов, работа с подотчетными лицами - Расчеты с поставщиками коммунальных услуг - Формирование квитанций и начисление платы за коммунальные услуги - Знание законодательства о льготах на коммунальные услуги - Опыт взыскания задолженности с членов ЖСК по коммунальным услугам) - Текущая деятельность ЖСК, подготовка к отопительному сезону, установка счетчиков
    • январь 2002 – декабрь 2004
    • 3 года

    Бухгалтер

    ОО "Федерация каратэ-до Республики Калмыкия", Элиста

    Обязанности:

    - Ведение бухгалтерского и налогового учета деятельности общественной организации - Составление и сдача отчетности

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2004

    Московская академия экономики и права

    Факультет: Бух.учет, анализ и аудит
    Специальность: Бухгалтер-экономист
    • Среднее специальное образование
    • Вечерняя
    • 1998

    Калмыцкий государственный техникум статистики и информатики

    Специальность: Бухгалтер-юрист
    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 1997

    Северо-Кавказский государственный технический университет

    Факультет: Технология продукции общественного питания
    Специальность: Технолог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Регистрация и ликвидация юридических лиц и ИП; - Постановка, восстановление учета; - Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно; - Знание всех систем налогообложения - Знание гражданского, трудового, налогового, административного законодательства; - Привлечение ресурсов кредитных организаций; - Знание справочных и иноформационных систем (Консультант +, Гарант, Главбух, Референт) - Автоматизация процесса документооборота посредством настойки обмена данными между бухгалтерией и ревизионным отделом (IIKO - 1С: Предприятие 8.2) - Автоматизация процесса складского учета посредством внедрения на предприятии программы 1С: Управление торговлей 10.3 - Успешный опыт прохождения камеральных и выездных проверок со стороны ФСС, ПФР и ИФНС при ликвидации предприятия Компьютерные навыки: - Опытный пользователь программ семейства 1С:7.7. Комплексная конфигурция, Бухгалтерия, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры, 1С 8.1., 1С 8.2: УПП, Бухгалтерия, Управление торговлей - Word, Exel, Access, - Интернет, электронная почта, - Клиент-банк, Интернет-Клиент - Нагоплательщик, Контур-Экстерн, СБиС - Консультант-Плюс, Гарант, Главбух и т.д.

Дополнительные сведения:

Трудолюбива, целеустремленна, исполнительна, легко обучаема, коммуникабельна, хорошо работаю в команде, готова к активной и напряженной работе, вредных привычек не имею. Чтение книг, шитье

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено вчера
Элиста, готов к переезду
70 000 44 года, опыт работы 17 лет и 2 месяца
Обновлено 29 марта
Элиста
20 000 37 лет, опыт работы 15 лет и 5 месяцев
Обновлено 18 июля
Элиста, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Обновлено 18 июля
Элиста, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Обновлено 8 июня
Элиста, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Обновлено 13 декабря 2017
Элиста, готов к переезду
50 000 42 года, опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Обновлено 27 февраля 2017
Элиста, готов к переезду
45 000 39 лет, опыт работы 17 лет и 3 месяца
Обновлено 18 февраля 2012
Элиста, готов к переезду
80 000 40 лет, опыт работы 17 лет и 9 месяцев
Обновлено 5 апреля 2011
Элиста, готов к переезду
40 000 38 лет, опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Обновлено 13 октября 2005
Элиста, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 17 лет и 10 месяцев